Our advantages

Electronic declaration (ED)

It is a package of software and hardware designed to electronically carry out customs clearance of goods and transportation vehicles. The declarant (broker) communicates with the customs officer in the on-line mode using electronic communication channels.

Distant customs clearance.

Technology of e-declaring means execution of customs clearance operations in internal customs authority while layout of the cargo is at warehouses of temporary storage which are located nearby the Russian Federation borderline.

Cargo Tracking system.

This unique development of our company is designed to carry out online monitoring of your cargo in each node of the supply chain. Using your personal secure account in our electronic system, you can get complete on-line information about your cargo from any terminal (laptop, smartphone, iPhone, etc.) at any moment, day and night, so you can make up plans for your further activities. Concurrently, you can monitor our activities.

SMS-informing

The system of SMS information about the status of goods in readable format informs the customer of the key moments occurring with the goods: declaration number and/or name of a cargo, date of release or time of removal of the container from the territory of the port, as well as any information relevant to a particular customer. Monitor the status and location of your cargo at any time!

Satellite monitoring.

The satellite monitoring system is designed to control truck vehicles and track locations of the container taken out of the port to the accuracy of one kilometer. (how does it actually work?)

SPECIAL OFFER

Customs clearance without extra costs

No extra costs while customs clearance!

SPECIAL OFFER

May 1 – 30

15 % discount for customs clearance in Bryansk for new clients.

news
15.03.2019

TL GROUP at the annual customs conference

The Association of European Businesses (AEB) held an annual customs conference: “Customs and business: from cooperation to partnership”.

Industry news
22.02.2019

SHARP GROWTH FOR EXPORT OF SWEETS

Recently, the export of sweets and chocolate produced in Russia has increased significantly.

We are working

247365
hours per daydays per weekdays per year

ISO 9001 : 2008. Quality Management Certificate

Наши преимущества

Электронное декларирование

Комплекс программных и аппаратных средств, позволяющий осуществлять таможенное оформление товаров и транспортных средств в электронном виде. Общение таможенного представителя (брокера) с инспектором таможни осуществляется в режиме реального времени по электронным каналам связи.

Удаленный выпуск товаров

Технология удалённого выпуска подразумевает совершение таможенных операций по таможенному оформлению во внутреннем таможенном органе при фактическом размещении товаров и транспортных средств на складе временного хранения, расположенного в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации.

cargo-tracking

Уникальная разработка нашей компании, позволяющая в режиме реального времени контролировать прохождение груза через узловые точки в логистической цепи. Используя личный защищенный аккаунт в нашей электронной системе, вы с любого терминала (ноутбук, смартфон и т.д.) в любой момент можете получить точную и оперативную информацию о своем грузе.

SMS-информирование

Система sms-информирования о статусе груза в удобном для восприятия формате сообщает клиенту о ключевых моментах, происходящих с товаром: номер декларации и/ или название груза, дату выпуска или время вывоза контейнера с территории порта, а также - любые сведения, важные для конкретного заказчика. Отслеживайте статус и месторасположение груза в любое время!

Спутниковый мониторинг

Система спутникового мониторинга автотранспорта позволяет с точностью до километра отслеживать, где находится вывезенный из порта контейнер.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

1 – 30 июня

Дисконт 15 % на таможенное оформление во Владивостоке для новых клиентов.

 

+7 812 313-56-33
sales@tl-group.ru

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Таможенное оформление без простоев.

Гарантированное отсутствие простоев в порту, несмотря на сокращённое число дней свободного хранения на терминалах Санкт-Петербурга.

Новости компании
13.06.2018

«TL GROUP» – официальный партнёр Форума «Таможня Северо-Запад»

08 июня на территории АО «Первый контейнерный терминал» состоялось расширенное заседание Консультативного совета по таможенной политике при Северо-Западном таможенном управлении. 

Новости отрасли
10.04.2018

Импорт в I квартале 2018г. Итоги

По предварительным данным таможенной статистики, в первом квартале 2018 года импорт товаров из дальнего зарубежья увеличился на 20,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

мы работаем

247365
часа в суткидней в неделюдней в году

ISO 9001 : 2008. сертификат менеджмента качества