TRANSLOGIX provides a full range of services of customs clearance and transportation of self-propelled excise machinery. Excise goods pass customs clearance at specialized customs stations in St. Petersburg, Vladivostok, Nakhodka and Moscow.

kp

Source: Lori image bank)

FEATURES OF CUSTOMS CLEARANCE OF EXCISE GOODS

Self-propelled transport vehicles (special equipment) should be registered at competent excise stations among others (alcohol and tobacco products, motor oil, etc.). They include: loaders, excavators, bulldozers, graders, etc. – these goods are not excisable, i.e. they are not subject to excise tax when importing (only in respect of motor vehicles and motorcycles), however they are related to transportation means in respect of which the competence of customs authorities performing customs operations is limited. Generally, excise equipment is delivered in Russia from China, Europe and USA.

Registration of excise goods without their moving into the Excise customs operation area

It is important to remember that the procedure of customs clearance of excise equipment has its visible features. Both excise equipment and the used one are imported into the Russian Federation.

DETAILS OF CUSTOMS CLEARANCE OF SELF-PROPELLED MACHINERY

Reconciliation of customs value of the used self-propelled machinery often runs problematic. The company TRANSLOGIX will help their clients to confirm that the equipment was in use.

To do this the specialists of TRANSLOGIX before filing the declaration:

  • carry out a preliminary observation of the cargo;
  • make the required photographs;
  • call for an independent expert (if needed).

Often customs brokers ask the client to provide a large amount information which is not always needed. Sometimes producers themselves do not have this information. TRANSLOGIX has the necessary list of requirements which should be provided by the client.

During customs clearance of excise machinery it is necessary to register the data sheet of the self-propelled machine, which is included in the rate offered by the company TRANSLOGIX.

LIST OF DOCUMENTS FOR DECLARATION OF SELF-PROPELLED MACHINERY

  • forwarding documents (invoice, packaging list, shipping document);
  • information about the manufacturer;
  • cargo technical characteristics and description;
  • production date;
  • product specification (composition).

TERMS OF CUSTOMS CLEARANCE AND DELIVERY

TRANSLOGIX meets the standard customs clearance schedule. Usually the entire customs clearance procedure takes no more than two days.

However customs authorities may make an additional inspection of cargo or checking of the documentation reliability.

Delivery times vary depending on the initial point of goods and their final destination. Please, contact our specialists in international transportation to know information in details.

RATES OF DUTIES

According to the customs tariff there were established the rates of duties on goods moved across the Customs Union border. Excise machinery is in the 84th group of customs codes and is liable to customs duties from 0 to 10 %. The rate of duty varies depending on technical features, for example: whether the product was in operation or not, what type of engine is installed: diesel or gasoline engine, engine capacity in cm3 and other features.

Import of transport vehicles is permitted only if you have documents confirming their compliance with the established technical regulations.

REGISTERED TRADE MARKS

Often self-propelled products by brand manufacturers are imported as special equipment. If the trade mark of the company is registered in Customs Intellectual Property Registry or in Russian Agency for Patents and Trademarks, it is required to have an import permit from the manufacturer. We inform the customer about this in advance and provide assistance in obtaining a permission.

Examples of such companies: Volvo, JCB, Caterpillar, etc.

STANDARD BASE

Order of Federal Customs Service of Russia as of 1st of June, 2011, No. 1144 “On competence of customs authorities on the performance of customs operations in respect of excise and other certain types of goods”.

Federal law No. 269-FL as of 30th of September, 2013 “On Amendments to Chapter 22 of the Russian Federation Tax Code”.

Order of Federal Customs Service of Russia No. 2359 as of 13th of December, 2013 “On levying of excise duties”.

It is possible to register at excise customs goods that are in the region of customs authority other than the place of their declaration (the so-called remote release, in accordance with the order of Federal Customs Service of Russia as of 22nd of April, 2011 No. 845).

Entrust the logistics of excise machinery to the specialists of TRANSLOGIX!

UP

Компания TL GROUP (ТРАНСЛОДЖИКС) оказывает полный спектр услуг по таможенному оформлению и транспортировке самоходной и акцизной техники. Акцизные грузы проходят «растаможку» на специализированных таможенных постах в Петербурге, Владивостоке, Находке, Москве.

kp

(Источник: фотобанк Лори)

ОСОБЕННОСТИ "РАСТАМОЖКИ" ОБОРУДОВАНИЯ

Оформлению на компетентных акцизных постах среди прочих (алкогольная и табачная продукция, моторные масла и тд.) подлежат самоходные транспортные средства (спецтехника). В их числе: погрузчики, экскаваторы, бульдозеры, грейдеры и др. – данные товары не являются подакцизными, в том плане, что в отношении данных товаров не уплачивается акциз при ввозе (только в отношении легковых автомобилей и мотоциклов), однако, они относятся к транспортным средствам, в отношении которых компетенция таможенных органов по совершению таможенных операций ограничена. В основном, акцизная техника доставляется в РФ из Китая, Европы и США.

Оформление акцизных грузов без перемещения в зону деятельности Акцизной таможни

ТОНКОСТИ "РАСТАМОЖКИ" САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ

Согласование таможенной стоимости на б/у самоходную технику зачастую проходит проблематично. Компания TL GROUP поможет своим клиентам подтвердить, что техника находилась в эксплуатации.

Для этого специалисты компании TL GROUP перед подачей декларации:

  • проводят предварительное наблюдение груза
  • делают необходимые фотографии
  • вызывают независимого эксперта (при необходимости)

Зачастую таможенные брокеры запрашивают у клиента большое количество не всегда нужной информации. Иногда этой информации нет у самих производителей. TL GROUP; обладает необходимым списком требований, который нужно предоставить клиенту и больше с клиента ничего не потребуется.

При таможенном оформлении акцизной техники необходимо оформление ПСМ (паспорта самоходной машины), что включено в ставку, предлагаемую компанией TL GROUP.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ «РАСТАМОЖКИ» САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ

  • товаросопроводительные документы (инвойс, упаковочный лист, транспортный документ)
  • сведения о производителе
  • технические характеристики и описание груза
  • дата производства
  • спецификация (состав) товара

СРОКИ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ДОСТАВКИ

TL GROUP укладывается в стандартные сроки оформления. Как правило, вся процедура таможенной очистки занимает не более двух дней.

Тем не менее, по инициативе таможенных органов может быть проведен дополнительный досмотр груза или же проведена проверка достоверности документов.

Сроки доставки варьируются в зависимости от того, откуда идет груз и где его конечный пункт назначения. Подробности можно уточнить у специалистов по международным перевозкам нашей компании.

СТАВКИ ПОШЛИН ПРИ ИМПОРТЕ СПЕЦТЕХНИКИ

Таможенным тарифом установлены размеры ставок пошлин на перемещаемые через границу Таможенного союза товары. Акцизная техника входит в 84 группу таможенных кодов и облагается ставкой пошлины от 0 до 10%. Ставка пошлины варьируется от технических особенностей, например, таких как: является ли товар бывшим в эксплуатации или нет, какой тип двигателя установлен: дизельный или бензиновый двигатель, объем двигателя в см3 и других особенностей.

Ввоз транспортных средств допускается только при наличии документов, подтверждающих их соответствие установленным техническим регламентам.

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ

Часто завозят под спецтехникой самоходные товары брендовых производителей. Если торговый знак фирмы зарегистрирован либо в ТРОИСе, либо в Роспатенте, требуется разрешение на ввоз от производителя. Об этом мы заблаговременно сообщаем клиенту и оказываем содействие в получении разрешения.

К подобным фирмам можно отнести: Volvo, JCB, Caterpillar и др.

НОРМАТИВНАЯ БАЗА ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ СПЕЦТЕХНИКИ

Приказ ФТС России от 1 июня 2011 г. № 1144 «О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров».

Федеральный закон № 269-ФЗ от 30 сентября 2013 года «О внесении изменений в главу 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Приказ ФТС России № 2359 от 13 декабря 2013 года «О взимании акцизов».

Можно оформлять в акцизной таможне товары, находящиеся в регионе деятельности таможенного органа, отличного от места их декларирования в местах (так называемый удаленный выпуск, в соответствии с приказом ФТС России от 22 апреля 2011 года № 845).

 

Доверьте логистику акцизной техники специалистам «ТРАНСЛОДЖИКС»!

Звоните +7 812 313-56-33

Или направьте запрос sales@tl-group.ru и мы ответим вам в ближайшее время.

Наши преимущества


Электронное
декларирование

Удаленный выпуск
товаров

cargo-tracking

SMS-информирование

Спутниковый
мониторинг

Комплекс программных и аппаратных средств, позволяющий осуществлять таможенное оформление товаров и транспортных средств в электронном виде. Общение таможенного представителя (брокера) с инспектором таможни осуществляется в режиме реального времени по электронным каналам связи.

Технология удалённого выпуска подразумевает совершение таможенных операций по таможенному оформлению во внутреннем таможенном органе при фактическом размещении товаров и транспортных средств на складе временного хранения, расположенного в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации.

Уникальная разработка нашей компании, позволяющая в режиме реального времени контролировать прохождение груза через узловые точки в логистической цепи. Используя личный защищенный аккаунт в нашей электронной системе, вы с любого терминала (ноутбук, смартфон и т.д.) в любой момент можете получить точную и оперативную информацию о своем грузе.

Система sms-информирования о статусе груза в удобном для восприятия формате сообщает клиенту о ключевых моментах, происходящих с товаром: номер декларации и/ или название груза, дату выпуска или время вывоза контейнера с территории порта, а также - любые сведения, важные для конкретного заказчика. Отслеживайте статус и месторасположение груза в любое время!

Система спутникового мониторинга автотранспорта позволяет с точностью до километра отслеживать, где находится вывезенный из порта контейнер.

Форма связи

НАВЕРХ